Описание вентилятор охлаждения 96611266 Luzar LFc 0566
Вентилятор охлаждения сборе с пластмассовой крыльчаткой и предназначены к установке в систему охлаждения и отопления автомобиля. Вентилятор охлаждения – это двигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию воздуха через радиатор охлаждения, что обеспечивает лучший отвод тепла от внутри радиатора. Поставляем вентиляторы охлаждения для автомобилей российского и иностранного производства. Постоянно обновляем модельный ряд вентиляторов для автомобилей России.
Вентиляторы LUZAR для автомобилей по аэродинамическим свойствам и электрическим параметрам являются уникальными – комплекс технических решений, внедренных в данных изделиях, не встречается в изделиях-конкурентах, обладают улучшенными характеристиками и увеличенным сроком службы
Продукция сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р. Чтобы подобрать вентилятор радиатора для автомобиля: достаточно указать OEM код детали или указать марку-модель автомобиля.
OEM коды и аналоги
96611266 | General Motors |
FN-9259 | FINORD | |
LFC 0566 | LUZAR | |
NAC-A009 | PARTS-MALL |
Вентилятор oem 96611266 Luzar LFc 0566 устанавливался на след модели
- Daewoo Matiz (01-) 0.8i/1.0i M/A
Штрихкод: 4640009548293
Характеристики: номинальная частота вращения 1800 мин-1
Применение вентилятора oem 96611266 Luzar LFc 0566 по модели автомобиля и году выпуска
Марка | Модель | Двигатель | Год | AC | ABS | УР | КПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Daewoo | Matiz (01-) | 0.8i / 1.0i | 2001 - | +/- | +/- | +/- | M/A |
Конструкция вентиляторов охлаждения
- Крыльчатка (рабочее колесо) изготавливается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей, жестко зафиксирована на валу электродвигателя;
- Лопатки специально спрофилированны для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха;
- Электродвигатель состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала;
- Конструкция электродвигателя не ремонтопригодна и имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации.