Описание вентилятор кондиционера 96553241 Luzar LFAC 0541
Вентилятор охлаждения сборе с пластмассовой крыльчаткой и предназначены к установке в систему охлаждения и отопления автомобиля. Вентилятор охлаждения – это двигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию воздуха через радиатор охлаждения, что обеспечивает лучший отвод тепла от внутри радиатора. Поставляем вентиляторы охлаждения для автомобилей российского и иностранного производства. Постоянно обновляем модельный ряд вентиляторов для автомобилей России.
Вентиляторы LUZAR для автомобилей по аэродинамическим свойствам и электрическим параметрам являются уникальными – комплекс технических решений, внедренных в данных изделиях, не встречается в изделиях-конкурентах, обладают улучшенными характеристиками и увеличенным сроком службы
Продукция сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р. Чтобы подобрать вентилятор радиатора для автомобиля: достаточно указать OEM код детали или указать марку-модель автомобиля.
OEM коды и аналоги
- 96553377
- 96425588
96553241 | General Motors |
NBCA001 | PARTS-MALL |
Вентилятор oem 96553241 Luzar LFAC 0541 устанавливался на след модели
- Chevrolet Lacetti (04-) 1.4i 16V/ 1.6i 16V/ 1.8i 16V/2.0D M/A
- Daewoo Nubira III (03-)
Штрихкод: 4640009548309
Характеристики: номинальная частота вращения 2200 мин-1
Применение вентилятора oem 96553241 Luzar LFAC 0541по модели автомобиля и году выпуска
Марка | Модель | Двигатель | Год | AC | ABS | УР | КПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Daewoo | Espero (90-) | 1.5i / 1.5i 16V / 1.8i / 2.0i | 1990 - | +/- | +/- | +/- | M/A |
Nexia (94-) | 1.5i / 1.5i 16V / 1.6i / 1.8i | 1994 - | + | +/- | +/- | M/A | |
Nexia new (08-) | 1.6i | 2008 - | + | +/- | +/- | M/A |
Конструкция вентиляторов кондиционера
- Крыльчатка (рабочее колесо) изготавливается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей, жестко зафиксирована на валу электродвигателя;
- Лопатки специально спрофилированны для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха;
- Электродвигатель состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала;
- Конструкция электродвигателя не ремонтопригодна и имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации.